Главная страница » Услуги » Фирменный стиль » Визитные карточки

Визитные карточки

Визитка — это не просто кусок картона с координатами вашей компании, это — неотъемлемая часть имиджа вашей компании. Вы оставляете свою визитку, а вместе с ней — и представление о вашей компании. Человека, оставившего визитку, могут не запомнить, но визитка окажется полноправным представителем вашей компании. Таким образом, визитка — это «лазутчик» вашего бизнеса. Ее особенность как средства коммуникации состоит в том, что она работает на своего владельца и в его отсутствие, если вы правильно подошли к ее разработке и изготовлению.

Конечно, телефон и адрес, написанные на первом попавшемся под руку клочке бумаги — уже какая-никакая визитка, но визитка, примитивная, косноязычная, неприветливая — своеобразный изгой визиточного мира. Общаться с ней неприятно, и этот изгой никогда не займет своего места в визитнице приличного человека.

Вот цена чистой информации применительно к визитке: в ней на первом месте — дизайн, то есть даже не реквизиты фирмы или человека, а способ их подачи.

Существует так называемая «типовая визитка» — стандартный размер, бумага из типового набора, стандартная компоновка информации. В массе безликих типовых визиток отыскать нужную непросто. Она лишена главного качества, которым должна обладать визитка, — способности выделяться в ряду других. Это визитка стандартного человека, которого стандартно обманули: заплатив свои деньги, он получил нечто противоположное тому, на что был вправе рассчитывать. Оставляя типовую визитку, вы должны ожидать и типичную реакцию: про вас забудут, а визитка в лучшем случае затеряется в ряду подобных, в худшем — ее вообще не станут хранить.

Большинство печатных салонов или рекламных агентств напечатают для вас тираж «хороших визиток», при этом предложат выбрать из образцов тип бумаги, иногда — тип композиции (два-три варианта взаимного расположения логотипа и реквизитов). Дизайн таких визиток обычно ничего не стоит — просто в силу его отсутствия. Осторожно! Типовая визитка может погубить вас и ваш бизнес.

Избегайте соблазна из экономии обзавестись самодельной визиткой, если вы не дизайнер, не художник и не профессионал в области рекламной графики. Располагая современной оргтехникой, вы действительно имеете реальную возможность самостоятельно изготовить небольшой тираж визиток, например, распечатав их на струйном или лазерном принтере. При этом стоимость дизайна и изготовления тиража в печатном салоне кажется вам сэкономленной, что вызывает приятные эмоции. Не совершайте такой ошибки — дилетантизм дизайна визитки виден обычно сразу и будет работать на понижение вашего имиджа.

У «правильной» визитки все служит целям коммуникации: тип бумаги (ее толщина, цвет, фактура поверхности), размеры (нередко для решения творческой задачи дизайнер отступает от традиционного размера), специальные приемы обработки (например тиснение, вырубка, насечка по краю) и, наконец, графическое решение.

Достойная визитка — произведение искусства или, по крайней мере, продукт профессионального дизайна. Поэтому хорошую визитку заказывают хорошему дизайнеру, и это стоит недешево. Возможно, у вас есть собственная идея дизайна для своей визитки, но и в этом случае лучше для реализации идеи привлечь профессионала. Грамотно выстроить шрифто-графическую композицию на небольшом изобразительном поле — задача действительно сложная даже для профессионала. А графическое решение визитки должно быть не просто грамотным — это должен быть маленький шедевр, раскрывающий вас как личность и как делового партнера. Каждый человек — неповторим. Но яркий портрет вас и вашего бизнеса может нарисовать только художник, который сам является личностью. Плохой «портрет вашего бизнеса» может сильно повредить вам.

Отзывы

Работа с ООО «Интелико Системс» для нас стала примером делового сотрудничества. Коллектив организации проявил заинтересованность в достижении лучшего результата.

Подробнее