Главная страница » Услуги » Фирменный стиль » Фирменный слоган

Фирменный слоган

Слоган — это рекламная фраза (девиз фирмы или товара/услуги), которая в сжатом виде излагает рекламное предложение, рекламную идею. Вместе с другими составляющими фирменного стиля слоган обеспечивает внутреннее единство рекламных материалов и создает эффект узнавания. Один и тот же слоган может использоваться в щитовой рекламе, газетных объявлениях, в рекламном буклете, на визитке, на сайте. Для фирменного слогана может быть разработано оригинальное написание (каллиграфия).

На разных этапах рекламной кампании в соответствии с поставленными задачами могут использоваться разные слоганы. Несмотря на словесное оформление, сущность слогана — не литературная, а концептуальная. Удачный слоган становится неотъемлемой частью бренда его владельца наряду с товарным знаком.

Главные критерии хорошего слогана: краткость, запоминаемость, оригинальность, соответствие целям рекламной кампании, нацеленность на целевую аудиторию, призывный (но не агрессивный) характер.

Являясь словесной формулой рекламной кампании, слоган становится не только неотъемлемой ее частью наряду с другими элементами идентификации, но и самостоятельным мощным средством прямого побуждающего воздействия на потребителей, частота использования которого может быть максимальной.

Отзывы

Создав корпоративный сайт, компания вышла на новый уровень обслуживания клиентов, представляя тем самым уникальные возможности и высококачественный уровень сервиса.

Подробнее