Главная страница » Услуги » Фирменный стиль » Фирменный персонаж

Фирменный персонаж

Фирменный персонаж, «рекламный персонаж»— это отрисованный в определенной стилистике оригинальный объект (человечек, тюбик, зверек и т.д.). Используется для проведения ярких и запоминающихся рекламных компаний, создания положительного восприятия рекламных акций и т.д.

Один из главных плюсов, которые вам может дать фирменный персонаж — качественная отстройка от конкурентов. Это наиболее актуально для компаний среднего и малого бизнеса, работающих на тех рынках, где еще не ведутся массированные рекламные кампании и рекламные бюджеты не достигают семизначных цифр. Однако следует избегать неправильной расстановки акцентов: рекламный персонаж должен ассоциироваться с продуктом или услугой, а не замещать их в сознании потребителя.

В рамках фирменной стилистики использование фирменных персонажей, как правило, уходит в доисторические времена, когда людям было свойственно выбирать себе защищающие и покровительствующие им тотемы.

И сегодня наличие рекламного персонажа очень хорошо влияет на улучшение таких важных факторов, как сопричастность персонала компании, формирование положительного восприятия компании сотрудниками и клиентами и т.д.

Отзывы

Использование сайта позволило предоставить клиентам гостиницы уникальные возможности современных on-line технологий и высококачественный уровень сервиса.

Подробнее